• 001.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg
  • 005.jpg
  • 006.jpg
  • 007.jpg
  • 008.jpg
  • 009.jpg
  • 010.jpg
  • 011.jpg
  • 012.jpg
  • 013.jpg
  • 014.jpg
  • 015.jpg
  • 016.jpg
  • liniya_krasin.jpg

Ледокол «Красин»

 Krasin
 
 
Ледокол «Красин» символизирует целую эпоху в истории нашей страны. Посетив его, вы прикоснетесь к живой истории ледокольного флота и почувствуете настоящую романтику полярных исследований!
 
 
 
IMG 4456-Edit

В начале ХХ века Россия имела приоритет в освоении Северного Ледовитого океана. Для освоения этого непознанного пространства впервые были использованы линейные ледоколы. Первенцы российского ледокольного флота, «Ермак»  и «Святогор», в течение полувека были самыми мощными кораблями этого класса в мире.  «Святогор»  («Красин») — второй арктический ледокол России, совершенство конструкции которого на несколько десятилетий определило генеральную линию в развитии отечественного ледоколостроения.

 

Разрез

 
Тактико-технические характеристики ледокола «Святогор»  при постройке:
  • тип судна — морской арктический ледокол;
  • назначение — проводка судов и экспедиционные работы в Белом море;
  • наибольшая длина — 98,5 м;
  • наибольшая ширина — 21,6 м;
  • осадка при максимальном водоизмещении — 9,1 м;
  • водоизмещение при полной загрузке углем — 10 620 т;
  • главная энергетическая установка — паросиловая на твердом топливе;
  • мощность — 3х3 350 л.с.;
  • скорость — 15 узлов.

Если заметили ошибку,
выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


   smedia